Общая оценка
Общая оценка:
получил на почте быстро-хорошо упаковано и дошло за 2 дня! Спасибо!
магазин Оптхоз очень нравится качественная упаковка , быстрая доставка и растения очень хорошие . брали для храма ели пихты , можжевельники и все пришло в хорошем виде . Спасибо Вам Всем за ваш труд . будем заказывать еще
просила уведомить о поступлении . уведомили . А доступа к оформлению заказа нет .
большой выбор , доступные цены
Хорошая информативность о саженцах при их выборе(подборе). Качественные саженцы, все пришли крепкие и отлично прижились на новом месте. Очень хорошо упаковано, каждая коробка с наименованием саженца и быстро доставлено (Почта России).
нет.
весьма приемлемая цена в сравнении с другими магазинами и удобный интерфейс. единственное расширить список средств доставки другими постовыми компаниями, например СДЕК..и т.п. А в целом СПАСИБО!
Получила свой третий уже заказ, очень довольна качеством посадочного материала. Все прекрасно упаковано. Единственное, что мне не удобно, это получать посылку на почте, т.к. очереди огромные и при данных условиях (covid), приходится стоять на улице при любой погоде. А в СПб нет варианта выбрать получение через СДЭК.
Ассортимент, качество саженцев, упаковка саженцев
Не обнаружила
Заказываю пересылку почтой России, все приходит в хорошем состоянии, выбор растений огромный, цены приемлемые. Очень люблю этот магазин, за то, что дарит радость любителям растений!!!!
Иногда не хватает растений всем претендентам, слишком быстро раскупаются.....
Попала на скидку, даже не расчитывала. Купила 4 сосны, с доставкой - меньше тысячи рублей. Упаковка отличная, все пришло целое, и то, что заказано. В целом отличный магазин. Буду покупать еще. Однозначно рекомендую! После получения растений сделала заказ еще раз - все прислали быстро, успела посадить до холодов. К качеству растений претензий нет. Почта, как ни странно, тоже не подвела! Дополняю отзыв. Теперь это мой главный магазин растений. заказываю уже неоднократно, все приходит быстро, отлично упаковано и все по списку, пересорта нет. Спасибо всем сотрудникам за отличную работу!
нет
все быстро прислали
Делала заказ первый раз. Самая большая проблема - это огромнейший ассортимент и очень-очень адекватные цены, совершенно невозможно выбрать, разбегаются глаза, хочется все и сразу! Приходится держать себя в руках) А если серьезно, выбор просто огромный, цены радуют, комплектация и доставка быстрые, упаковка вообще выше всяческих похвал. Даже мой кот оценил коробку, в которой пришел заказ - он теперь в ней живет. Заказывала в основном хвойные. Приехали все живые-здоровые, без пересорта.
Пока недостатков не заметила, надеюсь так будет и дальше, потому что уже оформила следующий заказ, на этот раз выбрала клематисы.
У магазина есть страничка В Контакте. Довольно оперативно реагируют на вопросы. Молодцы!
Заказала растения по рекомендации подруги и не пожалела. Скорость доставки моего заказа Почтой России меня по хорошему впечатлила. В воскресенье после обеда я сделала заказ в интернет-магазине, а в четверг я уже на почте получала посылку. Всё было хорошо упаковано и закреплено в коробке. Растения все живые, соответствуют по внешнему виду сезону в горшочках с хорошей корневой системой. Сделала заказ ещё на весну. Жаль только что из огромного ассортимента каталога мало растений в наличии.
нет
Очень вежливо, оперативно реагируют на заказ.
Всё аккуратно упаковано, дошло в хорошем состоянии (хвойные растения).
Упаковка товара очень понравилась
одно растение из 4 Вероникаструм Cupid высотой 3 см совершенно сухие листочки. Корни пока живые.
По ПЯТИ бальной системе поставлю твердую девятку. Это не ошибка. Это мое сравнение с другими интернет магазинами в которых я раньше покупал. Теперь для меня есть только ОПТ-Хоз. Теперь только у них буду заказывать. Посылка пришла очень быстро. Но самое главное. Упаковка просто поразила - первый раз такое увидел. Сразу понимаешь что люди любят растения, свое дело и своих клиентов. Все что заказал было супер качества, живое, целое, хоть на выставку оправляй.
Мне не понравилось только одно. Именно поэтому не ставлю десять. Возможно просто не разобрался еще либо этого и правда нет. Не нашел на сайте где можно сделать отбор по категориям. Что есть в наличии, что ожидается, на что предзаказ а что уже просто архив. Лично для меня это было неудобно. И вот еще один момент. Возможно это произошло потому что второй заказ делал уже в последние дни октября. Но мне бы хотелось чтобы в следующий раз магазин поступил по другому. Так получилось что одного из заказанных растений уже не было. И деньги просто остались на моем личном счете. Хотелось бы чтоб магазин согласовывал эти моменты. Лично я бы сразу заказал что-то другое.
Все супер. Теперь буду заказывать растения только тут и всем своим знакомым советовать. Правда если бы здесь еще и семена были, то я бы вообще был бы счастлив.
Огромный выбор, понятные сроки доставки, цена товаров, но недостатки перекрывают эти плюсы
Не отвечают на претензии за присланные сухие растения! БЛОКИРУЮТ аккаунт с деньгами на счету! После чего, не отвечают на письма по эл. почте и по их бесплатному телефону 8 (800) 333-53-45 дозвониться невозможно....
Более 30 заказов за всё время. За прошлые 2 года никаких нареканий - всё приходило вовремя, соответствовало сортам и отличного качества. Зато в этом году из 10 заказов 4 с нарушениями. 1) Весной из 3-ёх сортов Георгин 2 не соответствовали фото (деньги возвращать отказались). 2) Летом также 1 из злаков прислали не того сорта (тот что прислали дешевле и заметно внешне отличается). 3) Осенью также прислали полностью сухой злак, тут же отправил претензию с фото и видео, 2 недели молчали, потом объявили, что срок рассмотрения жалобы у них до 2-ух месяцев... 4) Поздней осенью прислали ещё 2 сухих жимолости с потресканной корой. Ещё написал претензию, в ответ сказали, что это нормальное их состояние... После 2-ой моей претензии ЗАБЛОКИРОВАЛИ АККАУНТ, где было 700 руб на счету. Связаться по эл. почте или бесплатному номеру невозможно. В ОБЩЕМ, думайте сами, заказывать тут или нет. Мой долг - предупредить вас и защитить от мошенников!
Уважаемы клиент! У Вас подряд три претензии на живые растения, которые прошли контроль качества и строго соответствуют заявленным сортам. Блокировка установлена в соответствии с правилами магазина. https://opt-hoz.ru/about/delivery/. 10 ноября 2020 Вы нам сообщили реквизиты для возврата. Деньги с Вашего личного счета возвращены Вам 10 ноября 2020 года. Состояние Вашего л/счете 0-00 руб.
Отличное обслуживание. Товар пришел очень хорошо упакован. Все в целости и сохранности. Все заказанные товары в наличии.
Все хорошо.
Многие позиции каталога очень быстро заканчиваются.
Отличная упаковка
Положили в заказ мертвое растение.
Во вторник 3 ноября получила свой маленький заказ из Опт-хоза. Заказ шел до меня 4 дня. Всего 2 горшочка Р9 и пакетик с луковицами тюльпанов. В одном горшочке хорошенький Падуб городчатый, а во втором …. трупик Копросмы гибридной. Т.е. вечнозеленое растение пришло без единого листа! В коробке осыпавшихся листьев не было, горшок весь разломан, грунт - просто болото. Вернее на макушечке половинка полусгнившего листа была. Деньги, конечно, небольшие, но меня возмутило, что они в заказ из двух растений сознательно положили абсолютно мертвое растение (не понять этого было просто невозможно!). Много лет делаю заказы в различных интернет-магазинах, но такого отношения к клиентам еще не встречала.
Уважаемая Ольга. Ваша претензия от 3.11.2020 рассмотрена. Растение пришло к Вам живое, с небольшим количеством листьев (согласно фото, присланному Вами в магазин). Тем не менее, компенсация начислена на Ваш л/счет. https://opt-hoz.ru/about/faq/#3356
Ольга, деньги вернули по Вашему запросу
Получила.
хороший ассортимент и цены, быстрая доставка, отличная упаковка
недостаток обратной связи, хотя бы в виде сообщений. Некоторые позиции при доставки были вычеркнуты, хотя заказ формировался достаточно давно. Можно было бы хотя бы согласовать заранее , предложить аналоги.
хотелось бы, чтобы в интернет -магазине был более удобная форма поиска, позволяющая сортировать ( например, по наличию) И хотелось бы больше консультаций о сортах и особенностях выращивания, может быть в виде тематических статей.
Широкий ассортимент. Хорошая упаковка.
Много чего из представленного нет в наличии и судя по подписке висящей годами, не бывает или бывает раз в несколько лет. Зачем тогда засорять каталог?..
Не очень нравится ситуация с доставкой. Заказы выполняются по мере поступления и выполняются с мая по октябрь о чем прямо говорится на сайте. Но можно сделать заказ условно в феврале и получить в октябре, это не дело... Часто не дожидаясь заказа приходится его отменять. Хотелось бы иметь возможность выбрать хотя бы месяц доставки заказа. Фотографии товара из интернета, а хотелось бы видеть и фото самих саженцев.
В этом году заказала более 60 растений, в посылках растения отлично упакованы, у каждого своя коробочка, посадочный материал качественный.
Весной долго ждала очередь отправки. но оно того стоит
Желаю всего хорошего всем работникам ОПТ-ХОЗа за добросовестное отношение к клиенту. Спасибо!
Товар упакован отлично! Все аккуратно и качественно уложено. Очень достойно.Чувствуется отношение как к растениям так и к клиентам. Саженцы стоят дешевле чем во многих подобных магазинах.Рекомендую всем этот магазин.
нет
Саженцы большие, добротные... очень довольна
Заказываю в этом магазине уже не первый раз. Что меня подкупило так это ассортимент и цена. Решила рискнуть и оформить заказ. Далее прочитала кучу отвратительных отзывов о магазине и немного расстроилась, а зря, и рада, что отзывы прочитала позже. Первые 2 заказа были с клематисами. Посылка приехала быстро, растения были хорошо упакованы, с хорошо развитой корневой системой, только у одного клематиса была плохо развита единственная почка (в итоге погиб). Следующий сезон покажет, что будет по пересорту. Затем я заказала в этом же магазине хвойники. Все пришло в хорошем качестве, растения отлично были упакованы и зафиксированы в индивидуальных коробках, чтобы не растрепаться по дороге. Пересорта нет. На осень 2020 заказала клематисы снова. Упаковка как всегда на высоте. Но в этот раз, к сожалению, одно растение было сопревшим, а одно-без почек... Скорее всего тоже не жилец. Жалко и хотелось бы, чтобы и к мелочам относились с вниманием. Остальные - с хорошими ростками, но переживаю, что могут не пережить зиму, но тут уже к магазину нет претензий. Сейчас сделала заказ на клематисы опять, но на весну 2021. Пересорт так и остался пока для меня открытым вопросом, но это дело времени.
Очень странный формат оформления заказа. Когда собираешь корзину и планируешь нажать кнопку "оформить заказ", оказывается, что часть заказа уже недоступна. Его как-то перераспределили к кому-то другому, я так полагаю, наверное в пользу оптовика. Представьте будто Вы идете по супермаркету с корзиной продуктов, тут к Вам подходит продавец, берет Вашу любимую колбасу и отдает ее другому покупателю со словами "он раньше Вас пришел к нам в магазин". Обидно однако.
Уважаемый клиент. На сайте в корзине отображается реальное количество товара. Товар резервируется только в заказах. Одновременно в Вами оформляют заказ несколько покупателей одновременно и кто быстрее оформил заказ, тот и зарезервировал. Т.е. в ситуации с супермаркетом, к Вам подошел не продавец (он не участвует в процессе оформления заказа), а другой покупатель и быстрее Вас взял с прилавка колбасу, понравившуюся Вам.