Общая оценка
Общая оценка:
отличная упаковка
В каждой посылке одна или две позиции нежизнеспособны или отсутствуют
На работу почты грешить не могу - посылка приходит максимум за неделю от отправки, значит мертвое или умирающее растение кладут в посылку в магазине. В последнем заказе было два полностью сгнивших шалфея по 190 рублей. На претензию мне не ответили, но на счету в личном кабинете появилась сумма 211 рублей. Это была последняя капля - больше ничего у них никогда не закажу.
Здравствуйте, Ваша претензия рассмотрена. Результат положительный. Зачислены деньги на л/с. Можете использовать при оплате нового заказа или можем вернуть (по письму на shop@opt-hoz.ru). Письмо должно быть написано именно с того адреса, который указывался Вами при оформлении заказа.
деньги за некачественный товар на мой счет пришли, спасибо.
Прислали три нежизнеспособных саженца. На письмо с претензией не отвечают.
Здравствуйте. В удовлетворении Вашей претензии по заказу 99581 отказано, так как на присланных 17.06.20 фотографиях - живые растения. Вся последующая судьба растений после посадки зависит только от правильной агротехники, которую мы уже не можем проконтролировать.
Хорошая упаковка, связь с менеджерами.
Доставка, размер саженцев
Заказала в январе - пришло в июле, когда все уже посадила. И не надо говорить, что срок поставки с июня по октябрь!!! Пока ждала посылку - приобрела более рослые саженцы по таким же ценам у себя в садовом центре. Отправляют в регионы только Почтой России, это жесть! До Магнитогорска посылка из Москвы ехала 2 дня, а с главпочтампа по до моего отделения 5))) и то пока я не поехала искать свое отправление, мне его не выдали. Думаю, что многим не так уж тяжко переплатить 50 рублей и получить службой доставки или транспортной компанией.
Картинки на сайте.
Проплатила деньги в январе, а заказ получила только в июле. При этом заманивают новых покупателей, утверждая, что отгрузка будет быстро. Более того, два растения так и не прислали. И даже не уведомили об отсутствии некоторых позиций. ни информации, ни извинений. Деньги держали 6 месяцев.
Сервис хуже некуда. Дозвониться невозможно. Только через письма. При этом не дают полной информации. Заказывала саженец жимолости, пришел какой-то старый переросток. Заказывать здесь боле не буду.
Ассортимент и цены хорошие....
Не возможно дозвониться - не общаются с покупателями по телефону.., по электронке - скидывают только сссылки.... Гарантия - в течении 3-х дней, фото предоставить каждого бракованного растения... В моём случае клубника пришла ( из 25 шт - 5 шт еле живые.. , остальное ГНИЛЬ .. и что ?/ я должна каждый саженец фотографировать??// т.к одним фото - они не принимают... И не всегда есть время всё это оформить в течении 3-х дней!!!
Сделала 2 заказа.. Первым заказом - была довольна, клубника пришла отличная.. , поэтому сделала 2-й заказ - пришла клубника больше половины одна гниль.., с гарантией отказали.. Больше заказывать у них не хочу..
Соответствие сортов
Качество посадочного материала ухудшилось
Качественная упаковка посылок. Ничего не поломано. Ничего не просыпано. Все доходит в целости и сохранности. Коме того, сейчас стали наклеивать красивые этикетки с названием сортов. Это радует!
Хвойные саженцы не всегда качественные. Подсохшие почки и высохшие молодые побеги. Обрезанные макушки. Внешний вид саженцев абсолютно не соответствует рекламным картинкам на сайте опт-хоз.
Очень удобный каталог. Много разделов и все рассортировано по порядку и по алфавиту. Очень удобно искать нужные сорта.
Только упаковка саженцев
Растения через 2 недели получила сырые, лаванда - совсем гнилая, в камнеломке - живой слизняк
Получила огромную коробку с 7 саженцами, хотя по размеру этих растений можно было и раза в 2 меньше упаковку использовать. Разочаровало качество отправляемого материала - и залитое водой, и гнилое.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рекомендуем на Дальний Восток заказывать растения более дорогой и быстрой службой доставки, например, EMS. С уважением, служба поддержки.
Ассортимент
Растения ненадлежащего качества. Претензии по качеству сразу отклоняются. Цены специально занижены, чтоб привлечь покупателей.
Купила четыре клематиса на сумму 1344р, привлекли цены, от 168р до 371р. В итоге проклюнулись только два, самые дешевые. Качество одного сразу вызвало подозрение, но Претензию сразу отклонили, даже не предложив посмотреть развитие в динамике. В итоге один клематис обошелся в 672р.
Заказываю второй раз, все оперативно, легко связаться по телефону и почте. Растения хорошо упакованы, корневая система в хорошем состоянии.
Почему-то прислали посылку в совершенно другое отделение почты, а когда приехала туда сказали, что уже отправили ее в мое отделение по месту жительства. Вот уж поездила по городу. А на посылке, кстати, был указан индекс моей почты.
Откройте, наконец, пункты самовывоза в Москве!
оказалась очень долгая доставка !!! один саженец розы скорее всего погибнет т.к. он был не в коробке и изначально сломан в месте прививки !!! сорт Гранд Аморе .... это была первая посылка .....а вот вторая вообще не доставлена , пропала 17 дней в пути и никому неизвестно где она находится ...Магазин отказывается искать свое отправление !!!
Быстро прислали, отлично упакованы клематисы (ОКС), лучше, чем в другом магазине. Из восьми заказанных только один вызвал сомнения, но и он дал побег, хотя и слабенький. То есть, всё пришло живое.
Купила клематис Хэппи Бёздей и несколько других. По информации магазина зона зимостойкости 4, а по информации на цветной карточке производителя на него же, которая лежала в посылке вместе с саженцами - зона 6 (-20 оС). Такая же история с клематисами Астра нова (зона 6). Розалин (зона 5), Форева френдз (зона 6), на которые также были карточки. Все они были заявлены на сайте как зона 4. На остальные купленные саженцы карточек вообще не было, и что там пишет производитель - не знаю. При выборе растений ориентировалась в основном на зимостойкость, т.к. крайний северо-запад Подмосковья - место не тёплое, никак не зона 6.
Хотела заказывать у них другие растения, уже положила в корзину. Но теперь, наверное, не буду. Понятно, что не обманешь - не продашь, но за растениями ухаживаешь, вкладываешь душу, а они потом гибнут, потому что кто-то дал ложную информацию. Вот думаю, что теперь делать с бедными растюшками - они-то не виноваты. Не стала бы тут ничего писать, но магазин сам попросил об отзыве. Ну вот им отзыв. Обидно....
Ассортимент и цены приятные.
Хотел купить землянику Pineberry Snow White, Selva, Mara des bois, Albion. На сайте указно Pineberry Snow White поставляется с мая по октябрь, остальные апрель - май. Заказ создавал 13 мая, то есть все сорта по срокам нормально проходят, заказ создать не удалось потому что якобы разные сроки поставки. Хорошо, создал два разных заказа, с двойной оплатой доставки. Selva, Mara des bois, Albion приехали через две недели, Mara des bois подсохшие но живые., Selva, Mara des bois в хорошем состоянии. Pineberry Snow White до сих пор не отправлено, на вопрос когда хотя бы примерно ждать отсылают на срок поставки с мая по октябрь, и хрен его знает когда пришлют, видимо в октябре только.
Если у вас есть варианты где купить с нормальными сроками поставки берите лучше там.
разнообразие выбора
длительность обработки заказа, из-за , повидимому, большого числа заказов, происходят обычные ошибки
Заказала в первый раз, доставка через почту России, забыли указать номер квартиры, почта не прислала извещение, когда я опомнилась и пробила по идентификатору, заказ уже давно лежал на почте. Саженцы были к сожалению полудохлые, клематис, наверное, не оживет.
Очень большой выбор саженцев
Не описывается высота саженцев при отправке, было отправлено почти в сухой земле, все ростки пришли занявшие, в посылке нет дырок для воздуха растениям. Заказывала климатических очень хищение, за такие деньги, думаю потратила деньги на ветер, вряд ли что пойдёт.
богатый ассортимент
три клематиса пришли мертвыми в замене отказали ссылаясь на то , что почки спящие , но единственная , давно засохшая почка не проснется ни когда. сейчас эти сухарики покрылись плесенью . а клематис Блю Лайт потерял корни на 2/3 из за гнили и тоже не имеет шанса выжить, к сожалению , не смотря на живую почку.
хвойные всегда получала живыми и это радует
Быстро оформили заказ
Растение в ужасном состоянии
Купила Пион Itoh Scrumdidleumptious (стоимость не маленькая )) пион в плохом состоянии . Написала претензию , фото прикрепила . Пришел отказ в принятии претензии , на их взгляд пион живой потому что на нем есть расточки , но они вялые потому что корень уже сжухлился , гарантий что он приживется нет . Очень огорчена .
Отвечали на письма. На некоторые позиции достаточно низкие цены.
Дикие сроки поставки, качество посадочного материала, но самое главное - отношение к клиенту.
1. Заказ сделала 7 мая на 17 тыс. руб., а получить его мне предлагалось после 1 августа. Пришлось заказ, естественно, отменить. Собиралась все лето любоваться новинками, а выяснилось, что их привезут только к концу лета. Чушь какая-то. Человек, который впервые делает заказ в данном интернет-магазине врядли может проштудировать правила, т. к. они содержат несколько страниц текста, для изучения которых, потребуется масса времени. По-моему необходимо предупредить клиента при оформлении заказа о "диких" сроках поставки. 2. Второй заказ, со сроком поставки, позволяющий прислать быстро, доставили не до адреса, а почему-то на почту. 3. Стоимость доставка высокая. 4. Два моих заказа не объединили, хотя я просила об этом из-за разных сроков поставки. 5. Второй мой заказ на 8 тыс. руб., который я не отменила и который все-же получила, заказав доставку из почтового отделения за дополнительные 100 руб., оказался для меня, покупавшей уже не однократно растения в разных местах, совсем не того вида, что я ожидала. Хосты и ирисы - одни корни в довольно сухой землице. 6. В заказе не хватило 2 позиций, но никто мне ничего не написал по этому поводу, просто на моем лицевом счете появилась неопознанная сумма, которую мне, конечно, вернули, но не на карту, с которой я оплачивала заказ, а на телефон. Если эти корешки, который я получила, станут когда-нибудь растениями, я буду считать, что мне крупно повезло и распрощаюсь с этим "чудесным" магазином навсегда.
Саженцы трёх пионов в хорошем состоянии. Хорошо развиваются. Надеюсь, будут радовать взор прекрасными цветами.
Из четырёх полученных клематисов - один изначально был безжизненным, второй - очень слабенький хиленький росточек, без свежих корешков, был сразу обработан и присажен в плодородную землю, в тёплом помещении, но так и не начал развиваться. Ещё два - вроде растут, но тоже слабенькие. На мою претензию о том, что один клематис я получила не качественный, мёртвый, мне НИКАК не ответили. Очень долго жду заказ в ЗКС. Саженцы придут, по вашим словам, только во второй половине июня. В это время у растений уже полным ходом идёт вегетация и они тяжело приживаются, а тем более - как в этот период растения перенесут отправку по почте?! Очень переживаю поэтому, в каком состоянии получу растения, а заказ немаленький! Считаю, что такие детали вашей деятельности вами плохо продуманы и не проработаны.
Саженцы роз пришли сильно проросшие,скорее всего посылка долго стояла укомплектованная но не отправленная.Хосты в этой посылке совсем усохшие.Сомневаюсь выживут ли они.Раньше заказывала,без претензий но в этом году непонятно,может сотрудники поменялись или отношение к заказчику.