Общая оценка
Общая оценка:
В "теории" красивые цены
Длительная отправка, качество саженцев - ужасное. Недобросовестность поставщика
Сделала заказ впервые на этом сайте еще в мае! А посылку получила аж в сентябре! Мало того, что ждала все лето саженцы, так они еще и пришли в ужасном состоянии! Один из саженцев не положили. Уже прошло 1,5 недели, а возврата денежных средств так и не поступило! Сакуру упаковали в коробку меньше саженца в два раза!!! Чтобы впихнуть деревце, его сложили пополам. Естественно сломав при этом большую часть ветки. От сакуры остался "огрызок". На мою претензию, в которой я вложили видео распаковки саженцев и фото обломанного растения, мне ответили, "что слом составляет менее 40% и ничего мне возмещать не собираются"! Хотя слом составлял около 70%!!! Очень разочарована! Деньги уплачены, а по факту обломанные "сухари"!
Уважаемая Татьяна Т. Сроки отправок указаны на сайте и в подтверждении Вашего заказа, отправленного Вам в день оформления. https://opt-hoz.ru/about/faq/#10453. Ваш заказ от 20 мая отправлен магазином 28 августа. Оплачивая заказ, Вы соглашаетесь с указанными сроками и правилами магазина. Деньги за вычеркнутое растение в размере 174 р. были зачислены на Ваш личный счет в день отправки заказа, 28 августа. Вы сделали запрос о возврате и выслали реквизиты для возврата 10 сентября. Возврат денег с личного счета сделан в день в день запроса, т.е. 10 сентября. Слом побега у Вас на предоставленном фото 20-30%. Растение живое.
да, деньги вы выслали, но уже после того, как я через пару недель поинтересовалась у вас, когда вы намерены это сделать. Второе - как вы могли по фото достоверно определить % слома и оценить его в 20-30%? По-вашему, я слепая? И, глядя на растение вживую не вижу, сколько сломано? Я измеряла линейкой обломанный отросток и то, что от него осталось! Нужно ответственно подходить к своей работе и уметь отвечать за качество материала, а не писать отписки! Или для вашей организации это в порядке вещей, отправлять сломанные растения? Тот обрубок, который остался, кстати, засох! Как, вообще, можно было додуматься впихнуть растение в коробку, в разы меньшую саженца???
Качество растений ниже некуда. За 1929 руб прислали растение-полутруп. На ободранной сосне за эти деньги примерно 18 иголок, по 100 рублей за штучку. Остальные опали. Смысла выкидывать деньги в помойку не вижу. Поэтому более заказывать здесь не планирую и никому не рекомендую. Вот ссылочка на растение: https://opt-hoz.ru/catalog/241/26983/
Уважаемый М. Магазин принимает претензии по качеству растений. С порядком принятия можете ознакомиться здесь https://opt-hoz.ru/about/faq/#1150. Стоимость растения в Вашем заказе 1858р.
да, я знаю про 1858 рублей за полутруп с 18 иголками. Смысла заниматься претензией не вижу ровно потому же, почему не пытаюсь выиграть у казино. Просто выкинул деньги, забыл про них, как и про вашу контору, торгующую полным хламом за приличные деньги.
Перед отправкой растение проходит контроль качества. Отправлено живое. Дальнейшее зависит от условий посадки и агротехники. Этот редкий отличается от остальных хвойных именно такой особенностью, что игл очень мало и расположены редко.
растения прибыли в плачевном состоянии,поломаны,больные
Уважаемый Григорий Г. В магазине ОПТ-ХОЗ нет способа самовывоз. Вы не ошиблись?
Большой ассортимент, хорошая упаковка
Никакой гарантии, что вы получите живое растение Очень долгое ожидание от заказа до получения(у меня 5 месяцев)
При получении растение(пихта) выглядело очень неплохо. Была пересажена со всеми предосторожностями в гораздо больший горшок, убрана в полутень.Однако, через пару недель начал сыпаться молодой прирост этого года. Прогноз явно неблагоприятный. Боюсь, растение потеряю.
Плохой магазин
Нежизнеспособные растения, пересорт, не полный заказ.
Хочу поделиться своей историей - как я сделала покупки в онлайн-магазине ОПТ-ХОЗ. Заказывала я онлайн, потому, что я инвалид-колясочник, по магазинам не хожу, растения, как и многое другое, приобретаю в сети, иначе ни за что бы не стала покупать, вот так, не глядя. Магазин привлёк богатым каталогом, на многие группы растений невысокие цены, а главное - есть живая, активная группа ВКонтакте, где было много хороших отзывов и благодарностей. Заказ оформила 2.02.2020 года. Пришло сообщение, что посылку надо ожидать начиная с 15.06. Пришла она 17 июля и оказалась полным разочарованием. Из заказанных 12-ти растений, 3 шт вообще не оказалось, 3 шт чуть живые, в последствии одно скончалось, двух других ещё выхаживаю, и для полного счастья одно растение другого сорта! В итоге - из 12 растений в порядке только 5. Заказ делался мной из-за садовых орхидей, но именно их не оказалось в посылке, деньги за них мне вернули, но меня никто не предупредил, не согласовал со мной, что растений не будет, иначе я бы отменила заказ вообще. Но, как оказалось, это у них обычная практика, такие сюрпризы. Иначе, видимо, будет много отказов. Про полудохлые растения - без комментариев, тут всё ясно. В заказе было два сорта садовой голубики, один пришёл правильно, второй подменили, причём подменили сортом, который я бы никогда не выбрала - с низкой зимостойкостью. На моё требование вернуть деньги за пересорт, ответили, что вернут 100%, если я им пришлю растение обратно за свой счёт. Они присылают что попало, а я должна посылку оплачивать. Вот такая торговля! Если штудировать отзывы в группе, именно за текущий период поставки, то почти в каждом есть замечания о пересорте, погибших растениях и тд. Отзывы за прошлый сезон, в целом, хорошие. Видимо компания, набрав клиентов, понизила планку качества. И это не удивительно, ведь в нашей стране растения, как лекарства, возврату не подлежат по закону. Могут делать, что хотят. И делают.
Здравствуйте. Ваша претензия по голубике удовлетворена в размере полной стоимости растения. Сообщите способ возврата денежных средств по электронной почте. Письмо обязательно должно быть написано с адреса пользователя, указываемого при оформлении заказа.
Красиво предлагают
Очень не порядочно поступили,заказ не отправили,потому что не прошел проверку,деньги не вернули 1800руб,не советую связываться с этим магазином
Уважаемый клиент! Если растение перед упаковкой не прошло контроль качества, то его отбраковываем. Деньги возвращаются на личный счет покупателя в магазине. Можете их использовать при дальних оплатах или возвращаются покупателю по запросу по электронной почте (на shop@opt-hoz.ru). Письмо c реквизитами для возврата должно быть написано именно с того адреса, который указывался Вами при оформлении заказа.
Понравился ассортимент в каталоге и хорошие скидки.
Но! Как известно,бесплатный сыр в мышеловке! Заказала пять корней клематисов,очень красивых,но в итоге получила пять тонюсеньких ниточек,,это я про корешки,заплатила 1200 руб с Доставкой,прижился один корешок( я опытный садовод,черенкую растения с большим успехом). И вот,один клематис обошёлся мне в 1200 рублей..... обидно..... У вас там нет системы возмещения ущерба хотя бы другими растениями ,с более серьезной корневой системой ! Опасаюсь снова заказывать
Моя коллекция редких хвойных в основном сформирована из этого магазина. Хвойные упаковывают качественно, но не всегда. Бывает и с обсыпанный землёй, пересохшие, больные.
Каждый год заказываю малину Глен Ко и каждый раз сюрприз. Или приходит отказ или кот в мешке пересортный. Уже надоело. Больше не хочу заказывать малину у вас. Глен Ампл 2 горшочка были на грани жизни и смерти. Один не выжил после зимы ( это как надо замучить малину, чтобы такие дохляки пришли?) Второй оказался пересортом.
Хвойные большинство живчики. Папоротники в этом году пришли все достойные. Прошлогодние были похуже, с черными корнями, приходилось реанимировать, но все перезимовали. Рододендронами довольна.
Только упаковка. В такой таре можно везти хрустальные вазы товарным поездом на Камчатку. А привезли мне дохленькие "веточки".
Заказ на пять гортензий на сумму 2 850,23 руб. оплатила в апреле, доставили вчера, 3-го августа. Приехала с работы, увидела и... Жаль, что здесь нельзя приложить фото! Все пять саженцев выглядят жалко, с тонкими, как ниточки, редкими короткими побегами, листьев мало, половина желтые и осыпаются! На одной листья с черными пятнами и по краям изъедены - явно больная. У всех вид умирающий. А ведь середина лета! Гортензии в грунте уже набрали силу и цветут. Эти сидят в малюсеньких горшочках с влажным мхом. Для перевозки и доставки это нормально. Но, видимо, они так сидят уже давно, без должного грунта и питания.
У меня уже растут на даче 4 гортензии, и я знаю, какими должны быть саженцы. А тут я получила явно какие-то остатки или отходы, и цена почти в три тысячи (!) никак не соответствует качеству. Питомнику должно быть стыдно продавать такие растения. Никогда больше не стану делать заказы в этом интернет-магазине. А собиралась еще заказывать...
Заказал в феврале получил в конце июля. Получил один сухой саженец, второй поломаный.
Мучительно долгая отправка .И в итоге получил сухой и поломаный саженец .видно сломали при упаковке.
Спасибо, очень довольна растениями!!!! 4 растения с отличной закрытой корневой системой. Прижились все.
Заказ сделан в январе, доставлены растения в июле. Очень жарко для высадки в грунт.
Заказ оформлен и оплачен 26.01.2020, а товар получен 07.07.2020. Полгода! Это нормально? Да пандемии, означеные сроки, но можно хотя бы на письма и вопросы отвечать? Ну и конечно верх издевательства от отправка двух листиков с тремя ниточками корешков за 500 р. Башмачок гибридный Vicky's delight Тип КС: P9. До КС Р9 ему ещё три года рости.
Плюс только один от отгрузки до получения неделя, но это заслуга не Опт-Хоза, а доставщиков.
Скорость обработки заказа
Диапазон доставки заказа достаточно большой, но его отправили в самое пекло и Роза засохла
Отправляла фото в лк на сайте. Отклика НЕТ.
К сожалению не обнаружила!
Канны пришли с сухими клубнями. Ни один в рост не пошел. Клематисы с одной маленькой почкой, которая тоже не пошла в рост, практически сразу засохла.Заказывала в первый раз с этого сайта, думаю больше не буду заказывать... к сожалению....
Скорость доставки
Из пяти сортов земляники частично живыми оказались только три. Два сорта совсем сгнившие растения. Из пяти сортов клематисов выжил только один, остальные совсем сгнившие приехали. Очень жаль, что перед отправкой не проверили качество продаваемых растений. Посылка пришла очень быстро - по дороге сгнить не могли.
В этом магазине покупали второй раз. Первая посылка пришла тоже быстро и растения все были живыми. Поэтому мы решили второй раз сделать заказ. Но ожидания не оправдались. Очень жалко растения, ведь они живыми были, корешки пускали...
Прошел один месяц с момента оплаты и создания заказа. Товара нет. Пишут: Срок отправки заказа указан в подтверждении Вашего заказа, отправленного в день оформления на электронную почту.
один большой минус, доставки больше месяца нет.
Один месяц поставки из Москвы? , посмотрим что будет дальше..
Здравствуйте. Действительно, если Вы делали заказ на растения с ЗКС в мае, то отправка заказа будет только в августе. Об этом указано на всех страницах нашего сайта, а также в подтверждении Вашего заказа, отправленного в день оформления на электронную почту.
Заказ оплатила, но его не отправили.
Посылка отправленная 5 июня, на 19 июня еще не пришла, магазин заблокировал мои сообщения, по такой жаре там получать уже нечего. Нарушены сроки доставки и эту проблему может решить только отправитель, но они просто заблокировали меня.
А какие тут впечатления, деньги заплатила, а в ответ тишина. У меня такое в первый раз.
Посылка из России Отправление ожидает в отделении 414990 Вокзальная ул, 26 Режим работы отделения 8 (800) 1000000 Для получения нужно предъявить удостоверение личности и заполнить извещение. История передвижений Посылка1 кг 85 г От кого: ИП Волобоева Ольга Леонидовна Кому: Светлана Костыгова Куда: Астрахань, 414018 Распечатать
некачественный товар
Очень разочарована заказом. Заказывала 2 саженца - гортензию и княжик. Саженец гортензии - это сухой сучок, торчащий из земли. Очень обидно получить такой заказ. Стоимость этого саженца обошлась мне чуть более 500 рублей. Вряд ли уже там ещё закажу что-нибудь.
Большой выбор, цены.
В описании. Плохое качество саженцев. Поздняя отправка южным регионам
Делала заказ. Заказ №97407 от 26 Ноя 2019. В списке был кедр атласский, вечнозеленый хвойник. Я его очень долго искала, ждала заказ Он пришел, в первых числах июня, мертвый, полностью без хвои!. Остальные саженцы вроде живые, но без почек. Компания отправляет растения в горшках с 15 мая. Пока посылки дойдут... На юге страны это уже знойное лето. Часть саженцев приходит, спящими, без почек, как их акклиматизировать? Почему южные регионы не отправлять раньше? Заказ состоял из 4 саженцев: эвкалипт, боярышник, кедр и можжевельник. Эвкалипт и можжевельник живые. А вот боярышник, скорее всего не проснется :( И кедр в ужаснейшем состоянии! Как можно отправить саженец полностью без хвои? Мёртвый! Только разочарование.