Курьерская доставка заказов 2015

Уважаемые клиенты! В связи с началом курьерских отгрузок, напоминаем правила доставок магазина.

В день передачи заказа в курьерскую службу высылается подтверждение на электронную почту и sms на мобильный телефон покупателя с текстом "Заказ отправлен/выполнен" (при оформлении заказа, пожалуйста, указывайте правильно свои e-mail и мобильный телефон).

На следующий день (по Ростов-на-Дону на второй рабочий день, по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени на третий рабочий день) курьер согласовывает с покупателем время доставки заказа по телефону и готовность его принять.
В случае если телефон не отвечает, курьер продолжает в течение дня дозваниваться до покупателя.
Если связь с покупателем так и не была установлена, заказ автоматически переносится на следующий рабочий день.
Если в течение трех дней с покупателем не удалось связаться, заказ возвращается в магазин.

В случае Вашего отсутствия/отъезда, Ваш заказ может принять другое лицо (предупредите курьера по телефону или напишите нам письмо по электронной почте заранее) или можете перенести доставку, по договоренности с курьером, на последующие 1-2 дня.

Обратите внимание, что операторы магазина не обзванивают клиентов предварительно перед доставкой!
Звонит курьер, у которого уже на руках Ваш заказ.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа, до подъезда дома.
Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить новый адрес заранее по электронной почте: opt-hoz@mail.ru

Время пребывания курьера у покупателя – 15 мин.
В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций, комментариев относительно товара, комплектности, качества заказа и обмена. Нет частичных возвратов. Вы или полностью получаете предоплаченный заказ или полностью его возвращаете курьеру. При полном отказе от заказа, в присутствии курьера, взимается полная стоимость доставки заказа, 0,5% от стоимости заказа (агентское вознаграждение курьерской службы) +20 рублей за каждый килограмм возврата до Москвы.
В случае вопросов и пожеланий обращайтесь только к нам по электронной почте: opt-hoz@mail.ru.

Обратите, пожалуйста, внимание, что неполученные Вами растения, по причине недопоставки, не доставляются дополнительно. Стоимость этих растений  зачисляется на Ваш внутренний счет в магазине. Деньги со счета подлежат возврату по запросу покупателя по электронной почте или могут быть использованы при оплате дальнейших заказов.

Обратите, пожалуйста, внимание, что в день доставки мы нем можем сообщить Вам контактный телефон курьера. Он нам не известен.
Так же не известно точное время доставки Вашего заказа. По умолчанию, доставка с 10 до 18 часов с понедельника по субботу.
Предварительно, по Вашему желанию (письмо на эл. почту), можем поставить временной интервал три часа (только для Москвы и СПБ В ПРЕДЕЛАХ МКАД/КАД).
Доставка с 18 часов до 21 часа производится только по Москве (СПБ) в пределах МКАД(КАД) с понедельника по пятницу (КРОМЕ СУББОТЫ!).
Заранее, по Вашему желанию (письмо на эл. почту), можем поставить временной интервал  с 18 часов до 21 часа.
Доставка за МКАД/КАД осуществляется с 10-18 в удобное для курьера время.

Важно! При любых изменениях по месту или времени доставки в день доставки, осуществляется перенос доставки только на следующий день.
Просим сообщать заранее об изменениях по электронной почте.
13 Апр 2015

Возврат к списку