Общая оценка
Общая оценка:
большой выбор, удобный сайт, достоверная информация по продуктам
неадекватная работа с притензиями
Выслано все в срок, доставлено курьером без нареканий. В заказе были несколько клематисов, часть из которых были годовалые маленькие саженцы. При распоковке стало понятно, что как минимум один из них совсем гнилой - это заметно (я не новичок в содоводстве, сама размножаю растения в том числе клематисы). На мое вежливое письмо с фотографией мертвого саженца ответили, что он живой! Выслали инструкцию по посадке. Я даже засомневалась в своей компетенции. Но, как оказывается, зря. Потому, что этот бедняга и еще один сомнительный, так и сидят уже две недели посаженые по высланной инструкции, и гниют в отличии от заведомо здоровых их собратьев, которые уже выпустили почки. И даже не знаю каким образом оформить теперь претензию. Они ведь просто тебе не верят! Возможно придется выслать фото окончательно сгнивших?
Заказывала пионы. Работают менеджеры хорошо. Доставка тоже отлично.
Пионы были пересушены. Два в отличном состоянии (мощные корни и белые всасывающие корешки), три имели по одной почке, всасывающих корешков не имели вовсе.
Первая покупка. Качество трёх саженцев из пяти хорошее.
Две канны пришли гнилые. Написала на почту, прошло 2 недели, пока деньги не вернули и о своём решении не сообщили. Заказано и оплачено 10 туй в другом заказе на лето, надеюсь, они придут надлежащего качества и размера.
Растения в хорошем состоянии, упаковка посылки отличная, большой ассортимент растений, сезонные скидки и акции.
В последнем моем заказе не пришла роза из-за которой и собирался заказ. Магазин не предупреждает об отмене товара ни перед сбором заказа, ни перед отправкой. Узнаешь об отсутствии по факту получения) Магазин мог бы предлагать замену, ведь доставка заказов у них не копеечная, ну и конечно вести диалог с покупателем(
Заказываю второй раз все было в хорошем состоянии кроме одного пиона, посылка шла 5 дней
Один корень пиона был полность сгнивший написала в службу поддержки в ответ тишина!!!!!! 450 руб просто на ветер
Не очень хорошо постает продавец! Не честно!!!
Уважаемая Оксана. Ваша претензия от 5 апреля рассмотрена. В результате рассмотрения, на Ваш личный счет в магазине зачислена денежная компенсация за растение. Вы можете использовать эти деньги при оплате нового заказа или деньги с л/с можем вернуть по Вашему запросу по электронной почте. Письмо должно быть написано именно с того адреса, который указывался Вами при оформлении заказа.
Добрый день! Получили климатисы, все живые с почками 3 сорта по 5шт, в каждом сорте по 1 шт с двумя почками, остальные слабенькие и обломлены побеги.
Посылка при оформление завышен вес, не соответствует действительности!!!
Вообще упаковка хорошая.
Качество посадочного материала, упаковка, цены.
Отправка была на апрель-май, а пришла посылка в марте! Снег по колено, морозы, до посадки в грунт месяца два! И куда мне все это девать?! Десяток саженцев два месяца в квартире с отоплением? На даче морозы ночные до -14! Я писала, что рано, мне ответили, что держать саженцы нужно при температуре от 0 до +5. И где я такую температуру возьму. Столько мороки и неизвестно, как они переживут эти месяцы в целлофане...УЖАС!
Заказываю давно в этом магазине и хочу сказать, что с каждым годом качество товара все хуже . 20-30% брак. То пересорт, словно положили в посылку, что осталось. В первые годы все было на высшем уровне, а теперь очень много вопросов.
Качество посадочного материала. Корни клематисов пришли без точки роста. из 8 позиций 3 шт брак.
Заказывал георгин декоративный (сорт 'Blue Boy') , смородину и флокс. Получил посылку по почте. Клубни георгина были переморожены (или сопрели), из 6 не выжил ни один клубень.
все растения прибли живыми
От двух яблонь сломались макушки, на упаковке не указано где вверх и низ, поэтому так и получилось.
Заказ пришел не в апреле, как указывалось, а 6 марта. Как хранить так долго?
Уважаемы клиент. Сроки отправок на сайте и в подтверждении Вашего заказа указаны - С МАРТА. Для отправки в апреле -мае, заказы на ОКС необходимо оформлять позднее, в апреле -мае. Аккуратно обрежьте секатором ниже слома. Перед посадкой рекомендуется корректирующая обрезка. Сохранить саженцы с упакованной в торф корневой до посадки можно в прохладном помещении +1+6 С (до 45 дней), +8+12С (до 20-30 дней). Так же более подробно о хранении до посадки посмотрите здесь https://opt-hoz.ru/articles/31709/. Надеемся Вас снова увидеть в нашем магазине!
Заказываю в магазине не первый раз. Ассортимент достаточно большой. Цены приемлемые.Доставка раньше тоже не подводила.
В последний раз заказала 3 клематиса ОКС. Один пришел вполне жизнеспособный,была ростовая почка,сейчас уже вымахал на целый метр. Два других нужно было сразу выбросить: корни вроде живые,но ростовых почек нет,это место изрядно подгнило. Но будучи оптимисткой,посадила в землю. Но если первый метровый уже,то остальные два догнили окончательно. Обидно.
В обычном магазине даже не подумала бы покупать такое, да и добросовестные продавцы ни за что не предложили бы такой товар. ОКС,однозначно, здесь заказывать больше не буду.
Достаточно большой ассортимент, удобный сайт. Из достоинств - это все, всё остальное - недостатки
1. Цены. Первый раз заказывала в 2018году, цены были на уровне привычных мне интернет-магазинов и наших местных розничных. Сделала заказ, т.к. хотела новых сортов, которых у нас нет. Но с этого времени, глядя на цены, удивляюсь - что, кто-то покупает??? 2. Долгий срок рассмотрения претензий. В заказе у меня был один неживой клематис - корни есть, точки роста нет. Я сфотографировала его, претензию написала. Её рассматривали 2 месяца. 2 месяца, Карл! 3. Отказ в возврате денег за некачественный посадочный материал. На мою претензию, после моих неоднократных напоминаний мне пришел ответ "на живые корни претензий не принимаем". Но я же заказывала клематис, а не "корни"! 4. Пересорт. Прошло 2 года, и многие растения процвели. Из 8штук, что у меня на сегодняшний день остались, 2 цветут не по сорту.
На мой взгляд, интернет магазин должен привлекать 3 главными факторами, чтобы у него покупали: широкий ассортимент, низкие цены, адекватная работа с претензиями. Двух последних факторов в Опт-хозе нет. Именно поэтому я в нем больше ничего не покупаю, хотя каждый год заказываю посадочный материал в 2-х других ИМ, являясь организатором Совместных покупок в нашем городе.
качество саженцев и упаковки.
Первые два заказа без претензий вообще. Третий заказ большой более 150 растений пришел с недостачей двух позиций одна из 5шт, вторая из 2шт, а также не хватало двух туй . на мою претензию меня попросили выслать лист заказа с посылок. В ответе был "железный аргумент" все позиции обведены в кружочек, значит все отправлено! На вопрос как я могу доказать недостачу, ответа не последовало. Уважаемый ОПТ ХОЗ может вы мне предоставите какие-то доказательства кроме кружочков? После повторной претензии на личный счет положили 500руб, которые не покрывают недостачу. Вопрос- за что мне отправлены 500руб, если есть кружочки??? Я в этом сезоне купила растений в вашем магазине на 50 000руб, неужели я по-вашему пытаюсь разбогатеть на 1500руб, или все таки растения растворились в пути? Или надо заказывать малым ассортиментом, может ваши упаковщики теряются или устают после третьей коробки? Саженцами я довольна, с пониманием относилась к сломанным макушкам.
Не советую покупать большим объемом, лучше несколько, упаковщики точно справятся.
ОПТ-ХОЗ, Вы слово ПОЛНОСТЬЮ пропустили специально? Барбарисов 5шт по фактуре, казацких 2 шт, и две туи, это почти коробка должна быть, я во втором письме о весе спрашивала, т.к система на сайте мне считала больше на несколько кг. А какие фото можно прислать на отсутствующие растения??
Уважаемая, Елена Согласно правилам магазина, существует порядок и сроки принятия претензии https://opt-hoz.ru/about/faq/#1150. Для возврата денег пишите запрос на shop@opt-hoz.ru. Письмо должно быть написано именно с того адреса, который указывался Вами при оформлении заказа.
я написала в день получения посылки. Мне вернули 500руб на личный счет, это не покрывает недостачу. Вы мне ответите что с моей недостачей. Претензий по качеству растений нет,и по маленьким посылкам, а вот при 182 штуках получилась недостача, видимо не стоит заказывать такие объемы. По адресу shop@opt-hoz.ru мне было отвечено- информация отправлена на проверку. Мне им предложить перечитать первое сообщение со словом ПОЛНОСТЬЮ????
Уважаемая, Елена Согласно правилам магазина, существует порядок и сроки принятия претензии https://opt-hoz.ru/about/faq/#1150. Пишите запрос на shop@opt-hoz.ru.
претензия была написана в день получения посылок. Что я там нарушила или неправильно сделала. Не издевайтесь уже.
Большой выбор в каталоге и невысокие цены
Низкое качество саженцев, пересорт, прислали магнолию совершенно другого вида, все саженцы были запихнутыми или кое как закинуты в коробку с поломанными ветками, некоторые растения без названий. На жалобы не откликаются.
Уважаемый клиент! К сожалению, Вы не пишите номер заказа. Вы у нас заказывали? Магазин Опт-Хоз принимает претензии по электронной почте магазина shop@opt-hoz.ru. С порядком принятия Вы можете ознакомиться здесь https://opt-hoz.ru/about/faq/#1150
упаковка товара, быстрая доставка
очень маленькие саженцы
Заказывала третий раз, первые два всё было нормально, не считая пересорта дёрена. В последний раз одно растение было с совершенно пересушенным грунтом, все остальные горшки влажные. Такое впечатление, что его не поливали много недель. На мою претензию, получила совет замочить на полчаса и побыстрее посадить. Грунт на столько сухой, что совершенно не впитывал воду. Если весной сосна не проснётся, буду опять писать им.
Упаковка саженцев.
Покупал среди прочего березу бородавчатую, или повислую (сорт 'Royal Frost') - 1140 рублей и чубушник гибридный Минесотская снежинка - 232 рубля. Их стебли полностью сухие. Если остальные растения из заказа в упаковке были с сухими или зелёными листьями, то эти два были даже без сухой опалой листвы и без живых почек. Видимо из остатка они изначально упаковывались мёртвыми.
Товар пришол быстро и хорошо упакован.
Растение пришло в слабом виде. Выжевет сообщю о соответствии заказа.
Доставили в положенный срок.
Качество посадочного материала плохое. - Гортензия метельчатая. Две хилые веточки, одна ветка сломана в процессе транспортировки. Видно, что не хватало света, ветки тонкие вытянутые, 5 веток обрезаны, видимо засохли. - Тимарикс четырехтычинковый. 2 шт. Голая ветка 40 сантиметров, с облезлыми хвоинками. ВИдна нехватка питания и света. - Туя западная. Половина растения жёлт-белое. Пытался восстановить. Часть хвои засохла. Обменять отказались. Посоветовали обрезать ветку на гортензии. Не буду рекомендовать магазин знакомым.
На сайте красивые картинки пышные саженцы. В реале полуживой саженец с плохим уходом.
Заказал 2 пакета луковиц, но в одном из них оказались только опилки. Отвратительно.
Здравствуйте, пришлите фото на shop@opt-hoz.ru. Подробный порядок принятия претензии здесь https://opt-hoz.ru/about/faq/#1150
Хорошая упаковка растений
Связаться по телефону с этим магазином невозможно, только по e-mail. Причём ответы всегда односложные в буквальном смысле этого слова. Из-за карантина не смогла получить весной заказ и попросила его перенести на сентябрь. Доставили хорошо упакованные саженцы, но некоторые были в откровенно плохом состоянии: спирея вангутта полуоблетевшая, кизильник блестящий ( который чтобы загубить надо очень постараться ) весь жёлтый и облетевший, как-будто сейчас конец октября. Я не ожидала такого качества саженцев, более того, мне рекомендовали этот магазин, как очень надежный. В довершении всего, в коробках оказались муравьи и их было много. Пока я разбирала заказ, я были ими искусана. Мне не понравилось ни качество товара, ни манера общения с клиентами. К упаковке растений претензий нет.