Общая оценка
Общая оценка:
Хоть,что то пришло живое.
Больше делать заказ в этом магазине не буду.
В третий раз и последний сделала заказ.Выписала 6-ть лилейника. В итоге когда получила посылку 4-ре лилейника были нормальными для посадки,а два просто сухие корни.В итоги выброшенные деньги на ветер.Написала им ответа не получила.Как то не красиво поступили.Просто я много цветов выписываю с интернет магазина,и если такая ситуация всегда возвращали деньги. Больше выписывать здесь не буду.И знакомым тоже не посоветую.
Здравствуйте, уважаемый клиент. Претензия по заказу №121161 ( на товар по акции, со скидкой 50%) была принята к рассмотрению 21.07.2020. Магазин уведомил Вас об этом по электронной почте 21.07.2020. Претензия рассмотрена 29.07.2020. В результате рассмотрения на Ваш л/счет в магазине зачислены деньги за два лилейника. Можем вернуть деньги по Вашему запросу или можете использовать при оплате нового заказа. Ждем Вас снова в нашем магазине.
Быстро отвечают, красиво упаковано
То, что прислали - просто безобразие. Кусок земли с 2 корешками. Все. Сейчас мы посадили то, что было названо "климатисом". Но неизвестно что вырастет и вырастит ли вообще.
Хорошая упаковка
Несколько растений из заказа - без признаков жизни. Некоторые - на грани. Некоторые не прислали вообще
Заказываю растения в ОПТ-Хозе уже несколько лет. Всегда была довольна. Всегда заказываю курьерскую доставку (не дешевую), чтобы снизить риски пересылки. В этом году разочарована - получила очень плохого качества растения (доставка СДЭК не помогла)
товар заказанный в феврале так и не получила, а сейчас уже середина лета сажать уже плохо, может не прижиться, в других магазинах товар получила в мае, покупать больше не буду может вообще обманули
Как всегда упаковка заказа на высшем уровне.
Качество растений в этот раз ужасное.
Несомненные плюсы: 1. Комплектация в обещанные сроки. 2. Очень быстрая скорость доставки (пересылка ПОЧТОЙ РОССИИ всего за 3 дня с момента оформления накладной на отпуск). 3. Качественная упаковка. Все пришло в целости и сохранности, без поломок и повреждений (30 штук туй и можжевельников ). 4.Доступная цена. 5. Туи СМАРАГД пришли большего размера, чем обещано было, что порадовало.
При пересадке в двух горшках в земляном коме были вредители, подъедающие корни. Белые большие (8-10 мм) личинки или медведки или короеда. Специалисты-агрономы по моим фотографиям точно мне сказать не смогли, что это за насекомые. В результате у одной туи полностью объеденные корни, у другой - в значительной степени. Теперь веду меры по борьбе с вредителями по ВСЕЙ партии (30 штук), борюсь за поврежденные экземпляры. Травли и подкормки по схеме.... Ничего хорошего.
Заказал 3 персика. Получил - 1 с засушенной корневой системой. 2 удалось откачать, НО! из этих двух один оказался абрикосом неизвестного сорта.
Вывод: заочно саженцы не покупать! Доставка - СДЭК
Цены на клематисы
То, что не весь посадочный материал выживает, это понятно, в этом плане велики риски, брать в ИМ,делать маленький заказ , нет смысла, так как цена доставки очень высокая, так ещё+к этому, не доложили гладиолусы 255,51р. и георгин не тот(по накладной, всё ок.) написала в магазин, попросили выслать фото (накладной и товара), выслала, получила ответ, что принято на рассмотрение, с 25 апреля тишина. Посчетала , стоимость ущерба+доставки=никакого смысла нет, проще в магазине брать то, что видишь и без всякой нервотрёпки. (Мой заказ по дороге из Москвы, в Москву умудрился 2 раза потеряться).Заказ был на сумму 6 934,34р.+848р.-доставка,если бы я не дёрнулась, не известно получила бы его, или нет, а ИМ отправил и умыл руки, предоплата ведь 100%...
Уважаемая Екатерина! Ваша претензия была рассмотрена и денежная компенсация была зачислена на Ваш личный счет. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства! Ждём Вас снова в нашем магазине!
Саженцы пришли живыми. Это уже, наверное, хорошо.
Не понравилось, что товар спешно отправлялся накануне объявленного режима самоизоляции (сам заказ был сделан и оплачен еще в ноябре). Из-за этого очень переживали. Боялись, что розы не дотерпят. Дотерпели, но с трудом. Английские розы были с плесенью. Надеюсь, что выживут. Второй заказ пришел через неделю. Клематисы и еще одна роза. Это, кстати, тоже очень неудобно, что заказы не объединяются в один. Но это меркнет по сравнению с тем, что при доставке второго заказа был перепутан адрес. Пришлось ехать на главпочтамт и там получать заказ. Опять же в период самоизоляции это доставило очень много хлопот. Больше с этим магазином связываться не станем.
Хорошая надежная упаковка .Хотя очень дорого почтовые расходы
Товар упакованном состоянии долго находился из -за чего появились листья .Думаю надо упаковать в день отправки
Заказ номер 103112 .Я просил чтоб товар задержали до 15 ое апреля .Итоге получил товар в конце марта .Марте у нас еще снег ,полуметровые сугробы .А на жимолости зеленые листочки ,тоже самое с другими саженцами .Если саженцы были в состоянии покоя это меня бы не волновала .В итоге деньги на ветер . я не смог сохранить саженцы в квартире
Скорость обработки заказа
Качество материала
Заказала впервые, купилась на небольшую стоимость, из осторожности взяла только два наименования, и , как в воду глядела. Корневище клематиса пришло заплесневевшее, так и не взошло, хотя протравила в надежде на то , что выкарабкается. Написала в поддержку, приложила фото, пообещали рассмотреть претензию, но уже больше двух недель как, ни ответа, ни привета. Тишина... Хотя, справедливости ради. надо сказать, что корневище пиона было в прекрасном состоянии.
Уважаемая Наталья! Ваша претензия была рассмотрена и денежная компенсация была зачислена на Ваш личный счет. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства! Ждём Вас снова в нашем магазине!
спасибо.
17 ноября 2019 мною был оплачен заказ № 96095 в Интернет магазине «ОПТ ХОЗ» на поставку 4 наименований роз питомника Braca Topalovic. 23 марта 2020 года мною получена посылка, в день ее прибытия в почтовое отделение. Поставлены покупателю 3 наименования роз в неудовлетворительном состоянии. Грунт, обернутый в крафт бумагу, заплесневел. Во влажный грунт поставщиком помещены растения с пересохшими корнями и стеблями, обломанными, с трещинами ветвями. В конце марта, когда розы уже повсеместно вегетируют даже в средней полосе, у присланных растений признаки жизни отсутствуют. Саженцы не имеют никакой маркировки на пакетах. Безымянные растения вставлены в цветные коробки. Так можно отправить что угодно. Кроме того, не поставлена роза сорта «Ирина», ради которой и создавался мною этот заказ. Во вложенном в посылку счете просто вычеркнута строка с розой сорта «Ирина» и сделана пометка: «на л/с – 343,98».
Деньги за недопоставку вернули по заявлению на номер телефона.
1)широкий ассортимент цветов, в частности, клематисов - я была просто поражена таким большим выбором 2) приемлемые цены на них
Выписала 7 растений, оплатила. Вместо апреля-мая мне выслали заказ 4 марта этого 2020г. У нас в Сибири в это время t опускалась до -20. Как результат, растения замерзли (обвисшие корни, росточки), чудом выжил всего один цветок и то доживет ли он хотя бы до середины мая, когда можно будет посадить в почву. Одно растение было даже без намека на почки, сухое Еще одно растение не соответствовало заказанному (да теперь уж все равно!)
Вместо радости получила одно расстройство... и деньги для пенсионерки не малые - 1500р. Попытки связаться с магазином пока без результата. Как быть в такой ситуации даже не знаю. С января в корзине лежит заказ еще на 6 клематисов. На мою оценку работы магазина повлияла сложившаяся ситуация, а жаль.
Сбор заказа довольно оперативен.
Прислали полностью высохший клубень бегонии!
Заказала крокосмию и бегонию. Бегонию прислали полностью высохший клубень......один клубень бегонии стоит 200 рублей! Совесть есть?
Уважаемая Татьяна! Ваша претензия была рассмотрена и денежная компенсация была зачислена на Ваш личный счет. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства! Ждём Вас снова в нашем магазине!
есть редкости
качество саженцев очень плохое, особенно в последнем заказе
не суммируются заказы, доставка очень дорогая, оплаченные растения часто не доставляют , что недопустимо, на письмо по доставке оветили двумя словами-"июль-август", менеджеры бывало и хамили...
большой выбор злаков, качественная грамотная упаковка
низкое качество посадочного материала, аналогичный саженец из другого магазина пришел дешевле в 3 раза и в три раза крупнее и в три раза быстрее, долго обрабатывается заказ, высылается не все сразу,
если бы этот ассортимент была возможность найти в другом месте, то здесь больше бы не заказала, т.к. из других интернет магазинов за сезон успела получить по 6-7 посылок (более 50 единиц). Если потеря потенциального покупателя, готового в сезон тратить до 50 000 вам подходит, то продолжайте в том же духе.
К сожалению ни чего не понравилось. Растения как растения. Как у всех.
А вот недостатков... Первое-заказ сделан в апреле. Получил! В конце августа. Растения очень тонкие, веточки ярко-зеленые и неодресневшие. С нашим летом в средней полосе России не уверен что успеют прижиться. Завтра 13 сентября уже заморозки ожидаются. Упаковка? Это трындец! Объясните людям, что нельзя отправлять растения в абсолютно герметичных коробках. Они задыхаются, преют. Сколько негативных отзывов читал о них по этому поводу. Ни чему жизнь не учит. Каждое растение в глухой коробке, а эта коробка ещё в коробке. Дальние расстояния в такой посылке смерть растению.
Уважаемый Неизвестный! Растения с ЗКС можно сажать в грунт в любое время - весной, летом или осенью. Заморозки не являются чем-то неординарным для наших растений, так как все они проходят акклиматизацию на открытых площадках нашего питомника. Что касается упаковки, то исходя из многолетнего опыта нашей работы, и на основании многочисленных отзывов наших покупателей можем смело утверждать, что именно наша упаковка обеспечивает сохранность и высокое качество наших саженцев при отправке на любые расстояния от Сочи и Калининграда до Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Мы благодарны Вам за Ваше мнение. Ждём Вас снова в нашем магазине!
Замечательные туи! Здоровые и соответствуют сорту
Вместо бузины чёрной сампо прислали неизвестно что. Я им сообщила о проблеме, в ответ-тишина! Ни возврата денег, ни предложения об обмене! Заказывала ещё орех и иргу. Прислали сильно вытянувшиеся саженцы. Неизвестно, примутся ли, и зимовка под вопросом.
Заказывали с подругой здесь несколько раз. Вывод один. Можно рискнуть покупать в этом магазине только хвойные. С остальными позициями - пересорт. Ей вместо чёрной малины прислали красную и тоже - ни обмена, ни возврата денег!
Уважаемая Татьяна! Ваша претензия была рассмотрена и денежная компенсация была зачислена на Ваш личный счет. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства! Ждём Вас снова в нашем магазине!
Понравилась разве что доставка. Доставили быстро и упаковали хорошо.
Не понравилась то, что заказывал саженец дерева я в апреле. И думал, что получу его в апреле. А получил только в августе. Но это пол беды. Заказывал я определённый сорт. А получил другой. Служба поддержки же на мои письма заявила что мне на 200% прислали именно то, что я заказывал. Ну и сам саженец выглядит не очень хорошо и сильно перекормленным. Может не дожить до весны.
Уважаемый Илья! Мы все-таки склонны больше верить экспертному мнению нашего агронома, который на основании Ваших фото безоговорочно определил, что Вам выслали именно тот сорт, который Вы заказали. Растение вполне жизнеспособно. Сроки выполнения заказа указаны в письме-подтверждении заказа и размещены на сайте. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства! Ждём Вас снова в нашем магазине!
Не доложили позицию, просила вернуть денежные средства, не отвечают, на личный счет тоже возврата не было! На личном счете не хочется увидеть возврат, нет желания больше делать заказ. С прошлого заказа 80934 одно растение не доложили, три пришлось реанимировать, одно пришло полностью пропавшее. Курьер претензию подтвердил, но, видимо, мнение клиента Опт Хозу не важно (((
Уважаемая Елена. Магазин всегда отвечает на письма клиентов по электронной почте. Все ответы отправлены на адрес электронной почты, указанный Вами в заказе. Мы не отправляем растения, которые не прошли контроль качества. На Вашем личном счету в магазине 121р. По всем вопросам просим писать на нашу электронную почту. Просим не использовать в переписке адреса, не указанные при регистрации (mms.mymts.ru)