Общая оценка
Общая оценка:
Хороший выбор, отличные цены
Уважаемая Наталья. Мы работаем на рынке более 10 лет. И мы есть. Деньги Вам возвращены 29 июня на ту карту которой Вы платили (...1963). Мы Вам высылали официальное подтверждение о возврате несколько раз от нашего банка с синей печатью и подписью Директора платежных систем банка Тинькофф по Вашему запросу 11,12,13,14 июля (29.06.2021 Дата операции 426101******1963 No Карты OPT-HOZ Название организации Тип операции Возврат 1 455.6 Сумма RUR Валюта Успех). Этот файл в формате pdf. Вам необходимо его распечатать и обратиться в свой банк. Деньги уже там ( в Вашем банке). Если у Вас на компьютере не открывается этот файл в этом формате, то напишите на shop@opt-hoz.ru и Вам вышлют в другом формате, напр. jpg. Если Вы не получили от нас письмо, то проверьте, пожалуйста, папку СПАМ.
Ассортимент
Отношение к покупателям,упаковка,состояние растений
Половина растений в заказе была засохшей. Причем засохли они давно. Их такими и положили, давно засохшими. Земля в пакетах была абсолютно сухая.Те растения, которые были еле живы - тоже находились в абсолютно сухой земле. Посылка шла всего 4 дня. Вернуть деньги за негодный товар отказались.
Ничего
Безответственность продавца
К сожалению не могу оценить качество товара, т.к. заказ свой в глаза не видела. Заказ сделала в январе. Магазин прислал письмо-подтверждение, в котором было указано, что товар будет доставлен в июне. На дворе середина июля. Нет ни намёка на то что я получу свой заказ хотя бы в этом месяце. У магазина есть группа в ВК, где организовано обсуждение. Судя по тому, что пишут люди, проблема растянутых сроков поставки массовая. Так же как и качество поставляемых растений. Задала вопрос по своему заказу. В конце концов я не могу привязать себя к почтовому отделению и ждать месяцами, а может годами, когда магазин наконец сподобится прислать мне оплаченный 7 месяцев назад заказ. И что вы думаете? На следующий день я в ветке обсуждения свое сообщение просто не нашла. А в личке висело предложение о возврате денег. Ребята из оптхоза, за 7 месяцев я могла сотню раз купить нужный мне товар в любом другом аналогичном магазине. Загуглите на досуге значение слова "совесть"
Разочарована
Пришел заказ 12 товаров - завернутые корешки, прмерно 12-15 см. Я посадила клематисы на доращивание, но Клематис texensis (сорт Happy Diana) - оба, Клематис (сорт Valge Daam), Клематис (сорт Kohana) - один - пришли в плохом состоянии, не пошли, вот фото. На претензию тоже дали отрицательный ответ.
Уважаемая Лариса. В магазине есть правила приема претензий https://opt-hoz.ru/about/faq/#1150. Согласно которым, претензии, размещенные позднее 3 дней с поступления Вашей посылки, не принимаются к рассмотрению. Ваше отправление ( трек 80095661153659) прибыло в Ваше почтовое отделение 28 июня. Получено Вами 30 июня. Вы высылаете нам фото высаженных в грунт растений 7 июля.
Рискнула заказать,так как в других магазинах не было этого растения.Срок поставки пиона был апрель-май,но я заказала в начале июня .Посылка пришла 25 июня,т.е. месяц растение уже было в упаковке.Полное разочарование.Пакет с торфом сухой, растение засохшее, нет ни одного жизнеспособного корешка на клубне. С нехорошим предчувствием жду вторую посылку,так как заказ разделен на две части. В других магазинах упаковка не подводила ни разу-все увлажнено и при пересылке не высыхало.Здесь же мне ответили ,что растение имеет запас жизненной энергии и замены или досылки растения не осуществляют.
Достоинств нет!
Один сплошной недостаток
Заказ был сделан 2 февраля 2021. На дворе июль, прошло полгода, о заказе тишина. На вопрос когда же отправят заказ, в нашем регионе уже лето концу подходит, мне ответили; Можем вернуть деньги! Сделали возврат платежа. Я так и не поняла куда этот возврат осуществлен? Подозреваю, что его тоже полгода ждать придется.
Уважаемая Ольга. Магазин осуществляет отгрузку растений с ЗКС, согласно очередности и срокам в публичной доступности на сайте. Также сроки отправки указываются в подтверждении заказа, направленном Вам на Вашу электронную почту в день оформления заказа. По Вашему запросу от 9 июля, в этот же день 9 июля осуществлен возврат денежных средств через интернет-эквайринг на ту карту, которой Вы платили. Подтверждение возврата направлено Вам на Вашу электронную почту.
Очень долгая отправка,плохой посадочный материал
Два абрикоса,летом получила!!!Ни листочка,голые палки.Безобразие!!!Два заказа,оформленные в январе и феврале,еще не отправлены.Они мне зимой не нужны будут
22 января оплатила 6272,66 рублей за заказ флокс шиловидный , сейчас июль . Ни заказа , ни возврата денег. Телефон ,указанный на сайте , отсылает на почту, писала несколько раз. Молчание.
Уважаемая Светлана. Сроки отправок указаны на нашем сайте и в подтверждении Вашего заказа. Отправка в июле (2 половина) .Запрос на возврат не получали. Наша электронная почта shop@opt-hoz.ru. После получения запроса, возвращаем деньги в течение 5 рабочих дней.
Сделал заказ 11 февраля на сегодняшний день, а это 6 июля ни чего не пришло. На связь со мной ни кто не выходит. Где мой заказ или деньги с компенсацией!?
нет
Заказывала несколько позий 2мя разными заказами. В первом заказе прислали ель Рыдал без штамба, а должна была быть на штамбе 40 см. Во второй посылке вообще штамбы не прислали, деньги не вернули. На мои претензии не отвечают.
Большой выбор растений
Продают пересорт и отказывают в возврате, так как на предъявление претензий у них вылеляется 3 дня. Хотя по корням, которые они присылают вы сразу сорт не угадаете, пройдет минимум месяц пока вы поймете что вас надули. Идеальный обман.
Если покупаете - морально будьте готовы что вам пришлют непонятно что
3 розы живые
Все клематисы, обсолютно все 5 штук!!!! И 1 роза мертвые, у розы нет почек впринципе, клематисы 1 вообще просто земля, остальные какая то засохшая травинка. 2000 на ветер, такого свинского тношения нет пожалуй нигде!!!
Очень долго формировали заказ с ошибками и клематисы пришли почти неживые...очень плохой посадочный материал..Это бракованный материал..продают как нормальный... заниматься возвратом некогда.. так не делают.
заплатила за курьера.. Курьер один раз позвонил и все.. не доствавили.ПРишлось самой ехать забирать.
Большой выбор
Несвоевременные сроки отправки. Долгая комплектация. Очень часто при больших заказах докладывается некачественный материал. Последняя посылка пришла с большой гусеницей и следами грибковых заболеваний.
Сильно сожалею,что воспользовалась вашим сайтом. По моему ,чистой воды надувательство.
Вряд ли мне пригодятся цветы в октябре,даже августе,которые растут летом. Зачем тогда спрашивали, примерное время отправки?
Уважаемый клиент. При оформлении заказа, Вы получили уведомление по электронной почте с указанием сроков отправки. Так же ссылка на сроки указана на главной странице сайта. Рядом с телефоном. Оплачивая заказ, Вы соглашаетесь с правилами магазина. Отгружаем заказы с ЗКС по очередности номеров летом и осенью. Если нет желания ожидать заказ, то напишите письмо на shop@opt-hoz. ru. Сделаем возврат денег.
Заказывала хосты гибридные, черещневые гибриды, яблони. Сначала подрасстроилась, что палки и пакеты с землей. Я начинающий садовод и думала что абсолютно все здохнет. Через несколько дней после перевозки хосты стали давать признаки жизни уже в пакете, я их перед посадкой в горшок - на третий день уже несколько крупных листов. Черешня и яблоня были с отломленными ветками, но с почками и тоже через несколько дней выгула на воздухе и солнышке стали давать листочки. К этому времени я получила посылку из другого магазина и разница была очевидна в сравнении (ужасные сухие ветки), в опт хозе всё-таки ветки большей частью не ссохлись, почки были зеленоватые, а не бледные. К сожалению, прошло пара месяцев, черешня так и не проявила признаки жизни, вишня сдохла, хосты все еще цепляются за жизнь, чблоню лучше бы купила в питомнике поблизости. У меня вроде остался еще депозит в счет второй части доставки, но магазин на телефон не отвечает.
Поломались несколько веток при перевозке, с чем то повезло, с чем то нет. Яблоневые саженцы на мой взгляд маленькие, надо всё-таки переплатить и купить в местных питомниках чтобы было дерево 3-5 лет, а не веточка.
Очень долго отправляют.
Пакуют очень хорошо, большой выбор, удобная форма оповещений.
Можно покупать лишь то, что определяется в момент получения посылки. Если для того, чтобы понять что именно вам прислали надо подождать, пока растения вырастут - могут быть неприятные сюрпризы, а претензии по высаженным растениям магазин принимать отказывается, вообще, без сроков.
Думала, что нашла идеальный ИМ растений, но после мелочного кидалова на тысячу рублей придется удалить его из закладок, не отвечать за товар, который ты продаешь - нельзя.
Уважаемый покупатель. К сожалению, Вы не пишете номер заказа. Вы точно у нас покупали? Каждое растение промаркировано фирменной этикеткой с названием сорта. Также название сорта дублируется на индивидуальной картонной упаковке маркером сверху. В магазине строгий контроль за качеством и сортностью продукции.
Только сосна гималайская в нормальном состоянии
Растюшки желтые, помятые, облезлые
Это просто ужас:( Без слез не глянешь - тсуга канадская и кипарисов в таком плачевном состоянии пришли - все желтые, облезлые,,,,,, Верхушки измятые,,,,, Я просто рыдаю,,,,,,,
Уважаемый клиент. Ваша претензия по качеству принята к рассмотрению 24 мая. Результат рассмотрения направлен на Вашу электронную почту.
Нет
Свой заказ оплатила в декабре 2020 года. В апреле пыталась связаться с магазином, благодаря автоответчику узнала, что по телефону магазин не отвечает и вопросы надо отправлять по электронной почте магазина.))))) Отправила. Жду ответ почти месяц- нет ответа.
Самые плохие впечатления.
Уважаемый клиент. Вам ответили по электронной почте и в апреле и сегодня. Сроки отправок указаны в подтверждении Вашего заказа или на сайте можете посмотреть https://opt-hoz.ru/about/faq/#10453.Если по какой-то причине Вы не можете прочитать входящую почту, проверьте папку СПАМ или задайте вопрос по телефону. Режим работы с 10 до 17, пн-пт., 8 (800) 333-53-45