Как купить
8 (800) 333-53-45
shop@opt-hoz.ru

Как купить

Все заказы отгружаются на условиях 100% предоплаты.

Заказ необходимо оплатить в течение 7 календарных дней, в противном случае он будет расформирован. 

Постоянным клиентам предоставляется накопительная скидка.

Скидка рассчитывается автоматически ежедневно, исходя из суммы оплаченных заказов за последние 13 месяцев.

Накопленная сумма заказов
за последние 13 месяцев
Величина скидки
10 000 руб. и более 3%
20 000 руб. и более 5%
50 000 руб. и более 7%
100 000 руб. и более 10%
200 000 руб. и более 12%

О размере своей накопительной скидки Вы можете узнать в личном кабинете, в разделе "Мои скидки".

Накопительная скидка применяется автоматически при оформлении нового заказа.

О размере скидки по акции, действующей в текущем месяце, Вы можете узнать в разделе "Новости магазина" на Главной странице.

Оптовым клиентам предоставляется оптовая скидка.

Оптовым клиентам предоставляется скидка в размере 5% при заказе от 5 штук одного наименования.
Оптовым клиентам предоставляется скидка в размере 10% при заказе от 10 штук одного наименования.
Скидки оптовые и накопительные суммируются. Т.е. максимальная скидка 22%.


Заказы на растения в пакетах (розы, многолетники, лилии, лилейники, пионы, бегонии, гладиолусы, георгины) необходимо оформлять отдельно от растений с ЗКС. Отгрузка по этим группам будет осуществляться в первую очередь.

Заказы желательно делать заранее, так как к началу сезона отгрузок популярные сорта обычно заканчиваются.

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Начало заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товары, нажмите кнопку Корзина.

На странице Моя корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

Если в Вашем заказе (в корзине) присутствуют растения с разными стандартами упаковок и, соответственно, разными сроками отправок, то разделите растения на две части (используя кнопку Отложить) и оформите поочередно два заказа. Отправка растений ОКС и ЗКС осуществляется в разные сроки, согласно графику на сайте.

Для резервирования товара и оформления заказа необходимо нажать кнопку Оформить заказ.

2. Оформление и подтверждение заказа

На открывшейся странице ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Если Вы делаете заказ на нашем сайте впервые, Вам будет предложено зарегистрироваться. [Если у Вас нет e-mail адреса]
Если Вы уже делали заказ ранее, авторизуйтесь, введя Ваш логин и пароль.


Теперь перейдем непосредственно к оформлению заказа



Выберите Ваш населенный пункт, нажав кнопку "изменить..."
Обратите внимание! Начинать набирать свое местоположение нужно именно с названия населенного пункта, а не с названия области, района. В случае неправильного выбора местоположения покупателем и неправильного оформления, заказ будет отменен и переоформлен оператором магазина.




Выберите из предложенного списка Ваш населенный пункт



Теперь местоположение будет выглядеть так:


Далее выберите службу доставки



Далее выберите способ оплаты
Если у Вас оставались средства на внутреннем счете, не забудьте поставить галочку справа.


Далее введите информацию о покупателе:

  • Ф.И.О. получателя заказа полностью
  • E-Mail (Проверьте правильность адреса e-mail, так как на него будет приходить: информация по заказу, подтверждение оплаты, данные по отправке. Если у Вас нет e-mail адреса.) Пожалуйста, после оформления заказа, проверьте подтверждение заказа и все указанные там данные покупателя, отправленное Вам на Вашу электронную почту.
  • Мобильный телефон (На указанный номер будут приходить SMS о статусе заказа, также необходим для связи при выборе курьерской службы)

Далее введите адрес доставки
Введите улицу / бульвар / квартал



Выберите из предложенного списка



Бывает, что улица не находится. Как например, на картинке:



Попробуйте напечатать улицу, поменяв слова в названии улицы местами.
Затем выберите из списка:



Если индекс не поставился автоматически, кликните на поле индекса и выберите из предложенных.
Если Вы не согласны с предложенным индексом, Вы можете его изменить в этом поле.



Далее нажмите кнопку Оформить заказ.


Теперь Ваш заказ оформлен, ему присвоен уникальный номер, товары из корзины автоматически переместились в Персональный раздел/Текущие заказы и зарезервированы на 7 дней.
Также информация о заказе будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Далее,

  • если был выбран способ оплаты - Банк (квитанция), то в отдельном окне откроется квитанция для оплаты, которую можно распечатать.

  • если был выбран способ оплаты - QIWI Кошелек, то на следующей странице НЕОБХОДИМО нажать кнопку ОПЛАТИТЬ, для выставления счета на Ваш номер мобильного телефона.

  • если был выбран способ оплаты - Оплата банковскими картами, то на следующей странице НЕОБХОДИМО нажать кнопку ОПЛАТИТЬ, для перехода в платежную систему Яндекс.Касса или в платежную систему Тинькофф.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Указывайте, пожалуйста, полностью свою фамилию, имя и отчество. ФИО полностью необходимо для отправки заказа почтой!

Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Цены на посадочный материал в течении сезона могут изменяться, в зависимости от рыночной ситуации и курса валют. Цены фиксируются в день оформления в оформленных (и оплаченных в течение 7 дней) заказах.

Стоимость доставки / отправки включена в сумму заказа.

Стоимость доставки / отправки рассчитывается автоматически, исходя из веса и объёма заказа, при оформлении заказа и указывается отдельной строкой в оформленном заказе.

Стоимость отправки в способе "Почта России" считается автоматически, исходя из почтового тарифа и веса посылки, по минимальной стоимости, без страховки.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Оплата через любой банк. Оплатить заказ в любом отделении Сбербанка или любого другого банка с помощью квитанции, которую вы можете распечатать сразу после оформления заказа или позже в Личном кабинете. За услугу по переводу денег с Вас возьмут от 2 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона и банка. Перечисление денег займет порядка 2-3 дней.
  • Оплата через QIWI Кошелек. Для оплаты этим способом Вы должны указать свой номер мобильного телефона. С помощью QIWI Кошелька вы можете совершить оплату наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов. Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально.
    Смотреть иструкцию по оплате через QIWI Кошелек.
  • Оплата с помощью банковских карт. Оплатить заказ в нашем магазине можно с помощью банковских карт международных платежных систем Visa International (в том числе Visa Electron), MasterCard Worldwide. Оплата осуществляется моментально и, что особенно важно, без всякой комиссии!
  • Оплата с помощью платежной системы Яндекс.Деньги:



Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

В день поступления оплаты высылается автоматическое подтверждение с сайта "Заказ оплачен" на e-mail, указанный при оформлении заказа и в личном кабинете покупателя статус заказа становится "Оплачен, формируется к отправке". Пожалуйста, после оформления заказа, проверьте подтверждение заказа, его состав и все указанные там данные покупателя, отправленное Вам на Вашу электронную почту, или в Личном кабинете (Персональный раздел/Текущие заказы/Подробнее). Исправить адрес, телефон или фио получателя в уже оформленном заказе можно только одним способом - письмо в службу поддержки на shop@opt-hoz.ru.

При оформлении первого заказа, Вам будет предложено зарегистрироваться, система автоматически отправляет Вам на указанный Вами E-mail сгенерированный Логин и ссылку для установки пароля. Пройдя по ссылке, установите новый пароль. Используя Ваши Логин и пароль для входа в Личный кабинет, Вы можете следить за выполнением своих заказов и оформлять новые заказы. При вторичном входе регистрироваться заново не нужно.

Оплата Вами заказа является подтверждением его состава и согласием со сроками отправок и правилами доставки магазина.